ФЭНДОМ

Квестовая линия. Она будет преследовать вас повсюду, дорогие мои, поэтому в этой статье будут выкладываться все квесты, что есть в игре. Начнем с самого начала.

Квесты от Дедули. Править

Первый квест, когда вы появляетесь в мире. Вас вводят в курс дела, что-то случилось в Сноувилле, вы находитесь в разрушенном доме, рядом стоит старик.
1.png

Когда вы подойдете к нему, у него над головой появится синий восклицательный знак, в прочем, так будет со всеми следующими NPC в этой игре. Но не об этом. Начните разговор.

2.png
Персонаж ошарашенно спросит старика: "Что случилось? Где все? Они в порядке?" Он промолчит и далее скажет, что вам надо направится к Уцелевшему дому.

Когда вы все-таки с ним поговорите, он сообщит вам, что его никто не слушал, а ведь он предупреждал и бла-бла-бла, вы сами это увидите и прочитаете, в конце Дедуля посоветует приготовиться к ночи, что и я вам советую.

Квесты от Ведьмы. Править

Когда вы будете готовиться (вы же будете, да?) к ночи и наверняка убьете кого-нибудь, вам выпадет листочек (!), он будет светиться (!!).

Записка.png

И вы обязаны его поднять, вот что там будет написано:

Квест о Ведьме.png

Персонаж скажет: "Ведьма должна что-то знать, нужно найти ее. Может старик знает, где ее найти?"

И опять к Дедушке. Править

Потом пройдет разговор между вами и им. Конечно, между кем еще, но надо что-то написать.

- Снова ты? Зачем пожаловал?

- Нужна помощь. Мне нужно найти Ведьму

- Ведьму?! Уж поверь мне.С этой чертовкой лучше не связываться.

- Идти к ведьме не лучший вариант, но других у меня нету.

- Ну ладно, раз так, то я покажу тебе дорогу. Только найду карту, да нарисую, куда путь держать. А ты пока сходи за дровами. Камин топить надо, а то глядишь, так и окоченею.

Далее последует задание, а именно нарубить дров - 10 единиц.

Когда вы отдадите ему эти бревна, вспыхнет камин, кстати говоря, если вы неподвижно будете стоять у него, то вам прибавиться здоровье. Вы неоднократно сможете его потом зажигать, а так же сможете скрафтить. Нужно лишь из инвентаря перетащить древесину. Дедуля скажет вам путь к Ведьме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики